gta5.me - Вся информация о GTA: коды, моды, читы.. -

Вторник, 2008-01-08, 6:25 Pm Привет Странник | RSS
На Главную страницу сайта | Форум сайта gta5.me | Регистрация | Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: Prison 
Форум сайта gta5.me » Болталка » Игры » Overlord (Суперская гама)
Overlord
Dj_Drago Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 6:16 Pm | Сообщение # 1
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 987
Репутация: 30 [6%]
Статус: Offline

Случалось ли вам пребывать в настроении, когда весь свет не мил и хочется бросить в кого-нибудь что-нибудь тяжелое или устроить небольшой, но хорошо организованный погром? У меня есть отличный рецепт для сброса негативной энергии с минимальным ущербом для здоровья окружающих и близлежащего имущества. Почувствуйте себя злым властелином, перенесясь в мир игрушки Overlord от Triumph Studios, и, ручаюсь, вам станет легче!

Возможно, вы скажете, что уже видели нечто подобное, например широко известный лет десять назад Dungeon Keeper от Bullfrog Productions, и оно вам не помогает, но, уверяю вас, Overlord — это совершенно другое дело. Никакой утомительной стройки укреплений в мрачных подземных лабиринтах и спешного выращивания "пушечного мяса" в ожидании очередной атаки сил Добра. Напротив — много солнца, свежего воздуха, шайка отчаянных сорванцов, послушных вашей воле, и масса злых дел, ожидающих вашего внимания.

С чего же все начинается? Помнится, вы умерли и спокойно себе лежали в каменном саркофаге... Но что это? Мелкие коричневые черти вскрывают ваш гроб, обряжают в сверкающие доспехи, водружают на голову рогатый шлем... Вы осматриваетесь — черная башня, ваш родной дом, полуразрушена, накопленные непосильным трудом ценности растащены падкими на дешевую славу героями, жалкие людишки отбились от рук... Похоже, пора напомнить всему миру, кто здесь хозяин!

Миру еще только предстоит пасть на колени перед своим властелином, а вот ваши маленькие помощники, миньоны сил Зла, уже сейчас готовы повиноваться любому приказанию хозяина. Они беспрекословно пожертвуют для вас своей жизнью, пойдут в огонь и в воду, чтобы... сгореть или утонуть. Что поделаешь, миньоны, конечно, преданны и отважны, но вот мозга в их маленьких головках помещается не так уж много. Думать за них придется вам. Прямое управление ордой миньонов — неблагодарное занятие, но порой без него не обойтись. Помогает и установка "точек сбора" — штандартов владыки. Завидев такой, миньоны дружно собираются возле него — это очень удобно, например, для организации засад. Благо в большинстве случаев всего этого не требуется: властелину достаточно ткнуть рукой (то есть левой кнопкой мыши) в желаемом направлении — и орда чертяк с радостным визгом бросится в ту сторону, чтобы выполнить ваш приказ. Что плохо лежит — притащить в закрома, врага — завалить, ящики, корзины и сундуки — разгромить, чтобы то, что из них выпадет, опять же, притащить, а тех, кто прибежит на шум, опять же, завалить.

Услуги миньонов частенько требуются для вращения воротов, приводящих в действие всевозможные механизмы, опускающих подъемные мосты и открывающих запертые двери. Как говорит ваш советник Гнарл (весьма смахивающий внешне на учителя Йоду), "одно из преимуществ темного властелина — это то, что никогда не приходится самому таскать тяжести". Тут порой приходится объединять их усилия: чтобы убрать с дороги поваленную колонну или утащить домой, скажем, подъемный кран, необходимый для ремонта башни, их может понадобиться до дюжины. Также совместными усилиями в башню перетаскиваются увесистые кубышки с золотом, пополняющие сокровищницу замка и позволяющие властелину приобрести себе новые доспехи или, на худой конец, позолоченные статуи в тронную залу. Попадаются и особые цилиндры с новыми заклинаниями для властелина, а также цилиндры, увеличивающие количество здоровья, маны или количество миньонов, которых вы можете одновременно контролировать.

Помимо крупных объектов попадается и мелочовка (в разгромленных сундуках) вроде кошелей с золотыми монетами, экипировки для миньонов и сосудов с красной и синей жидкостями, пополняющими соответственно здоровье и магическую энергию темного властелина. Пополнить их можно и в специальных бассейнах, разбросанных на местности, но тогда придется пожертвовать жизнью одного из ваших миньонов, уменьшив стратегический запас душ, доступных для вызова из специальных колодцев. Хотя запас этот довольно легко пополняется — ведь убийство любого врага, а впрочем, и совершенно невинного персонажа вроде мирно пасущихся овечек высвобождает одну, а то и больше, душу, которую остается только подобрать.

Души, а соответственно, и получающиеся из них миньоны бывают четырех типов.

Сначала вам доступны только Коричневые. Это бойцы, ваша основная ударная сила, всегда готовые броситься в рукопашную и покромсать врага на мелкие кусочки. Их особое умение — способность подбирать оружие и доспехи поверженных противников, тем самым повышая свою боеготовность. Знали бы вы, как живописно может выглядеть толпа этих мелких бандитов после набега на очередную деревеньку или заставу: этот напялил на голову пустую тыкву на манер шлема и держит в руках косу, а тому достался гномий шлем с шахтерским фонариком, а в руках он сжимает берцовую кость от только что заваленного зомби, третий приспособил вместо шлема раковину от гигантского слизняка, зато вооружен длиннющей алебардой, видно, от последнего набега на людей. А сколько радости, когда посылаешь миньона подобрать оружие, и он ликует, приплясывая на месте и восклицая: "Хозяин! Это мне?!"

Второй тип миньонов — Красные. Эти метко кидаются в противника огненными шарами, а также способны действовать в роли пожарных, гася огонь, чтобы остальные, не огнеупорные, миньоны могли пройти в этом месте без риска поджариться.

Третьими в вашем арсенале станут Зеленые. Это асы засад и маскировки, мастера тайных операций и подлых ударов в спину. Вы удивитесь, как легко буквально пара Зеленых способна прикончить гигантского тролля или минотавра, перед которым спасует целая орда Коричневых. Но — только при условии, что Зеленые смогут обойти крупного неповоротливого противника со спины или напрыгнуть на него из засады. В бою против обычных врагов вроде пустынных разбойников или гномов они гораздо слабее, тут лучше применять испытанных рубак Коричневых. Кроме всего прочего, Зеленые совершенно невосприимчивы к любым ядам, так что если ваши миньоны набрели в лесу на поляну с растениями, источающими облака ядовитых спор, и не могут пройти дальше, разумно будет скомандовать Зеленым потоптать цветы, дабы обезопасить область для остальных.

Наконец — Синие. Самые хлипкие из миньонов, практически непригодные для боя, но обладающие тремя уникальными качествами. Во-первых, они умеют плавать. А значит, порой единственные способны добраться туда, куда остальным миньонам путь заказан. Во-вторых, они умеют воскрешать своих падших товарищей. Потому самое правильное применение им в бою — стоять группой у "точки сбора" чуть в сторонке и вовремя оттаскивать на реанимацию тех, кому в этот раз не повезло. Наконец, в-третьих, только они способны причинить вред магическим существам — феям и духам эльфов.

Итак, вам и вашим маленьким помощникам придется посетить пять основных земель, попутно решая всевозможные задачи. Одной из первых задач будет поиск и доставка в башню "ульев" Красных, Зеленых и Синих миньонов, чтобы вы смогли призывать их под свое начало.

Второй круг задач связан с налаживанием домашнего быта — помимо того что башня требует восстановления, у каждого дома должна быть хозяйка, а у ваших миньонов, помимо господина, — госпожа, которую предстоит найти. Она поможет вам поднять боевую подготовку части миньонов, а в благодарность за то, что вы обставите башню по ее вкусу, подарит вам несколько незабываемых минут. Со временем вы сможете оборудовать башню кузницей, способной создавать для вас различное оружие и доспехи, а пожертвовав жизнями ваших слуг, приказав им прыгнуть в расплавленный металл, вы сможете придать броне определенные магические свойства вроде повышенной защиты или способности к регенерации здоровья владельца. Башня снабжена и зверинцем, в котором вы можете вызывать к жизни на арене любых из уничтоженных вами ранее существ, с тем чтобы лишний раз отточить на них боевые навыки, ну и, конечно, собрать богатый урожай выпавших из убитых душ.

Наконец, в своем путешествии по различным землям вы встретите шестерых героев, которые, как выяснится в процессе, окажутся вашими бывшими друзьями. Некогда они плечом к плечу вместе с вами уничтожили прежнего темного властелина, но предали вас, оставив умирать в его поверженном замке. С тех пор все они сильно изменились, поддавшись искушениям жизни, полной почестей, положенных победителям злого владыки, и впав каждый в один из смертных грехов. Король полуросликов Мелвин виновен в чревоугодии — он превратился в феерического обжору, отъевшись до практически шарообразного состояния. Паладин Вильям — во власти похоти, он забыл про своих подданных, развлекаясь с несколькими суккубами. Владыка эльфов Оберон поддался греху праздности — он предпочел впасть в забытье, и ему безразлично, что его сны, больше похожие на кошмары, да к тому же имеющие свойство оживать, превратили некогда прекрасный священный лес в мрачное и опасное место. Королю гномов Голдо застило глаза золото — движимый жадностью, он поработил народ эльфов, заставив их работать на своих шахтах. Воровка Джуел завидует всем, кто богаче ее, и тащит все, что плохо лежит. Воина Кана обуревает злоба, он готов крушить все на своем пути и убивать любого, кто посмеет сказать хоть слово поперек. И за каждым незримо маячит фигура таинственного Чародея, козни которого становятся все более явными с каждым очередным поверженным бывшим другом. В самом конце вас ждет еще один сюрприз, который я не стану раскрывать, дабы не портить удовольствия.

Некоторые из задач, выполнение которых необходимо для продвижения по сюжету, имеют вполне определенное четкое решение: не убил очередного героя — не получишь доступ на следующую карту. Но часть второстепенных задач предполагает более одного варианта решения, и тут начинается самое интересное — оказывается, злой властелин вовсе не обязательно должен быть злым! Вы вполне можете поступать благородно и бескорыстно, оставаясь темным владыкой чисто номинально. В самом деле, ну что это за темный владыка, башня которого увита розами, а доспехи блистают ярким серебром? Разве злой властелин раздаст реквизированные у полуросликов запасы пищи жалким людишкам, когда они могут способствовать увеличению поголовья его миньонов? Разве он будет спасать ничтожных эльфов, рискуя потерять драгоценное золото? Разве его заботит просьба вернуть священную статую богини, когда хозяйка его башни выразила желание поставить ее в холле для украшения интерьера?

Ну а если вы все-таки настоящий темный владыка, вас ждет еще масса злых дел. И с каждым плохим поступком, с каждым шагом "на темную сторону силы" вы будете видеть, как меняется облик вашего персонажа, обрастая зловещими шипами; как мрачнеет небо над башней, меняя цвет с безмятежной голубизны на кровавый багрянец; как новая хозяйка башни (вы же предпочтете развратную бестию трудолюбивой умнице, как только представится возможность?) меняет цветы, изящные статуэтки и белый мрамор на шипы, пыточные приспособления и обсидиан; как люди в окрестных деревнях вместо дружелюбных приветствий своему лорду начинают в страхе спасаться бегством, ползать на коленях, умоляя пощадить их, или предлагать в качестве откупа девственниц в рабство.

И, наконец, то, что придает игре такую неповторимую прелесть, превращая самые ужасные злодеяния в нечто само собой разумеющееся, — ее атмосфера великолепного мрачного юмора. Она складывается из массы составляющих. Это и некоторые типажи и интерьеры, явно пародирующие штампы фэнтезийной литературы и кино. Чего стоят, например, легко узнаваемые интерьеры подземных нор полуросликов — в точно таких же жили хоббиты в джексоновском фильме по "Властелину колец", да и сам темный властелин ужасно смахивает на Саурона. А песчаные черви в пустыне — вылитые Шай-Хулуды, кажется, только что сошедшие со страниц "Дюны". А эти печально-пафосные реплики эльфов — выслушав в очередной раз нечто заумное и высокоморальное, снабженное ядовитым комментарием советника Гнарла, так и хочется отдать миньонам команду: "Надрать задницу этим длинноухим!" Иронические комментарии советника — это вообще песня. Очень опасаюсь, что при локализации его чудесный черный юмор будет безвозвратно утерян. Отдельная история — ваш шут, который чествует своего властелина при каждом возвращении в башню. Каждый новый титул, которым он вас награждает, связан с очередным выполненным заданием. Но боже, как это звучит: "Милосердный приглушатель урчащих желудков" (такой титул вам пожалуют за возвращение крестьянам провизии) или "Кормилец слизняков" (а этот полагается, если вы решите не спасать эльфийских шахтеров, а для развлечения скормить их плотоядным слизням, чье гнездо находится как раз неподалеку). А забавная графика (кстати, не самый мощный компьютер с не самой новой видеокартой вполне прилично тянет игру) и анимация — ужимки и проделки ваших миньонов не раз заставят вас улыбнуться, а их запас неисчерпаем. Кто не видел, как орда в две дюжины Коричневых с гиканьем громит посуду в таверне и радуется каждой обнаруженной в обломках находке или, дружно налопавшись пива, не менее дружно блаженно отливает в ближайшем углу, тот пропустил многое в этой жизни.









Сообщение отредактировал Dj_Drago - Воскресенье, 2007-09-30, 6:17 Pm
 
_Stich_ Дата: Воскресенье, 2007-11-18, 8:25 Pm | Сообщение # 2
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 5 [1%]
Статус: Offline
Поначалу играть действительно интересно, но к середине жутко надоедает !
 
Форум сайта gta5.me » Болталка » Игры » Overlord (Суперская гама)
Страница 1 из 11
Быстрый вход:
Поиск: