gta5.me - GTA San Andreas & GTA 4: коды, моды, читы -

Воскресенье, 2008-10-05, 4:49 Am Привет Странник | RSS
На Главную страницу сайта | Форум сайта gta5.me | Регистрация | Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: BatыR 
Форум сайта gta5.me » GTA San Andreas » Моделирование, маппинг, конверт, моддинг в SA » Нужен учебник по sa MEd (помогите с Map Editor!!!)
Нужен учебник по sa MEd
Lex Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:26 Pm | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





короче скачал мэп эдитор под са,и вроде даже разобрался, быстренько сделал островок как пологается в заливе Лос Сантоса, захожу в игру, а там такиие глюки... Ну тоесть с игрой то все нормаьно - я про остров, короче один обьект невидим, хотя бегать по нему можно, другой наоборот, видим но неосязаем - игрок сквозь него проваливается... Я никак не врубаюсь, в чем тут дело.. И ещё вопрос, как вставлять на созданную карту машины и педов?
 
Dj_Drago Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:45 Pm | Сообщение # 2
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline
видео уроки, статьи публикуются на дисках игромании, предположительно копии старых номеров есть на их сайтe
а насчет добавления тачек ща гляну, где то у себя видел.

 
Dj_Drago Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:50 Pm | Сообщение # 3
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline
офф.
кому интересно но с майского номера игромании начали публиковать видео уроки создания моделей тачег.

 
Dj_Drago Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:59 Pm | Сообщение # 4
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 983
Репутация: 30 [6%]
Замечания: 0%
Статус: Offline
лекс, короче что бы добавить тачег и людей на новые локации тебе необходима тулза ''SA Path Tool''

 
Lex Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:17 Pm | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Dj_Drago, спасибо, я так и думал, а насчет осязаемости и видимости обьектов не подскажешь?
 
Lex Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:34 Pm | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вот кое что откопал:
--------------------------------------------------------------
SA Path Editor позволяет с легкостью изменять и настраивать вей-пойнты, зашитые внутрь файлов с расширением .dat. В приложение встроены компилятор и декомпилятор, с помощью которых можно моментально переводить данные о контрольных отметках из игры в текстовый редактор и обратно.

--------------------------------------------------------------
Программа для изменения картв sa простым копированием и перетаскиванием уже созданных разработчиками обьектов. (это просто кому интересно, очем мы базарим)

--------------------------------------------------------------
Прикрепления: 29570100.rar(24Kb)


Сообщение отредактировал Lex - Вторник, 2007-05-22, 12:35 Pm
 
Lex Дата: Вторник, 2007-05-22, 12:45 Pm | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





короче надыбал, для расстановки педов и тачек в статичном режиме нужен mission builder, а вот чтоб они ходили и ездили уже нужен path editor surprised
 
super-gta-admin Дата: Вторник, 2007-06-05, 3:18 Pm | Сообщение # 8
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 [0%]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, напишите на мыло как пользоватся прогой. плиз. 9Serzh9@rambler.ru
 
OG_GANSTER Дата: Четверг, 2008-09-04, 11:40 Am | Сообщение # 9
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 [0%]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть прога SanyBuilder. Прикольная прога! Она создаёт скрипты но не меняет сам main и script! Я поставил мод что б CLEO 3 работало терь моделирую (почти). Например: расставляю машины senile и пушки. loony А так прога офигеть. Могу поставить на сайт!

Добавлено (2008-09-04, 11:40 Am)
---------------------------------------------
Упс извиняюсь. Это SannyBuilder.


 
Форум сайта gta5.me » GTA San Andreas » Моделирование, маппинг, конверт, моддинг в SA » Нужен учебник по sa MEd (помогите с Map Editor!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 


+