Понедельник, 2007-09-10, 3:04 Am Привет Странник | RSS
На Главную страницу сайта | Форум сайта gta5.me | Регистрация | Вход

[ Юзербары нашего сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Dj_Drago 
Форум сайта gta5.me » GTA IV » Всё по игре » Новости GTA 4 (свежие новости по игре)
Новости GTA 4
kidtm Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 8:46 Pm | Сообщение # 1
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
GTA IV: новые подробности
По Сети расползлись новые детали об экшене GTA IV, который должен выйти в октябре этого года в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3.

Как мы уже знаем, события GTA IV будут разворачиваться в Liberty City (Нью-Йорк) в наши дни. Главным героем в этот раз станет простой рубаха-парень из какой-то восточно-европейской страны. Эмигрант Нико Беллик, как и многие другие, занят поиском «американской мечты».

Его кузен по имени Роман убедил Нико приехать в Америку и в корне изменить свою жизнь, однако, как выяснилось позже, за благими намерениями скрывалось желание Романа скрыть свои грязные делишки. Однако, до тех пор, пока вы не встанете на ноги, Роман будет вашим единственным товарищем в незнакомом городе.

Разработчики GTA IV воссоздали в игре 4 из 5 районов Нью-Йорка, а также кусок Нью-Джерси. Brooklyn превратился в Broker, Manhattan - в Algonquin, Queens - в Dukes, Bronx - в Brohan, а Нью-Джерси будет носить название Alderney. Несмотря на то, что четвертая игра серии не сможет похвастаться самой большой территорией для исследования, степень детализации и предоставляемая игроку свобода буквально завораживают.

В этот раз в игре будет присутствовать многопользовательский режим, однако не стоит ожидать, что мы увидим что-то типа GTA MMORPG. Разработчики пока не сообщают подробностей, говоря лишь, что игроков ждет интересное и затягивающее действо.

В техническом плане версии для Xbox 360 и PS3 будут являться практически полными копиями друг друга, и как только вы начнете игру, то ни разу не увидите экранов загрузки. Однако, как и было обещано изначально, консоль от Microsoft будет получать тот самый дополнительный эксклюзивный контент, хотя ходят слухи, что большой объем диска Blu-ray позволит изначально добавить в версию для PS3 несколько приятных бонусов. Следите за новостями!



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 8:52 Pm | Сообщение # 2
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
Согласно информации Game Informer, игра GTA IV будет иметь соответствующий настоящему дню саундтрек. Надеемся, что на радиостанции вернутся наши любимые диджеи. Да и в этот раз, персонажи смогут входить и выходить из зданий без подзагрузок.


Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
Shadow Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:05 Pm | Сообщение # 3
Снайпер
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 18 [3%]
Статус: Offline
интересно. happy

 
Dj_Drago Дата: Воскресенье, 2007-04-15, 10:17 Pm | Сообщение # 4
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 785
Репутация: 22 [4%]
Статус: Offline
Да я тож это уже читал. А нельзя ли в какой нибудь одной теме писать новости о гта 4

 
kidtm Дата: Понедельник, 2007-04-16, 12:49 Pm | Сообщение # 5
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
да здесь и будем писать


Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Среда, 2007-04-18, 8:37 Pm | Сообщение # 6
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
Скриншоты из игры
Прикрепления: 82441599.jpg (214 Kb)



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!



Сообщение отредактировал kidtm - Среда, 2007-04-18, 8:38 Pm
 
kidtm Дата: Среда, 2007-04-18, 8:40 Pm | Сообщение # 7
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
далее
Прикрепления: 07493569.jpg (236 Kb)



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Пятница, 2007-04-20, 5:27 Pm | Сообщение # 8
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
Появилась новая информация о GTA IV. Кроме шикарной графики разработчики обещают еще большую свободу выбора и нелинейность. А самое интересное, что главным героем GTA IV будет эмигрант из Восточной Европы по имени Нико Беллик. Начав разговор об этой игре, тему скандалов обойти никак нельзя. В ответ на упреки и критику в адрес GTA IV компания Rockstar Games разместила на улицах Нью-Йорка рекламные плакаты игры. Да, работают в Rockstar Games те еще шутники.


Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Пятница, 2007-04-20, 5:31 Pm | Сообщение # 9
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
Так же как и 3 года назад это было с GTA: San Andreas, редакции игрового журнала GameInformer каким-то непонятным способом удалось "урвать" эксклюзивное превью Grand Theft Auto IV. По их словам в скором времени, а если быть точным в майском номере будет опубликовано превью на целых 10 (!) страниц, содержащих огромное количество новой информации об игре и скриншотов (возможно даже и геймплея). Уже сейчас вы можете посмотреть обложку журнала с креативным изображением главного героя GTA IV. Оставайтесь с нами, и вы будете в курсе последних событий крупнейшей игры 2007 года.

Источники:

Прикрепления: 25701463.jpg (13 Kb)



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!



Сообщение отредактировал kidtm - Пятница, 2007-04-20, 5:34 Pm
 
kidtm Дата: Пятница, 2007-04-20, 5:39 Pm | Сообщение # 10
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Пятница, 2007-04-20, 5:42 Pm | Сообщение # 11
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
ПЕРЕВОД СЛОВ В ТРЕЙЛЕРЕ GTA IV

"Жизнь непростая штука. Ему приходилось убивать людей, провозить нелегалов, торговать живым товаром. Наконец, он сам покидает родину, чтобы оказаться в Городе Свободы, пытаясь поверить в то, что тут всё может быть по-другому..."



Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
kidtm Дата: Пятница, 2007-04-20, 5:56 Pm | Сообщение # 12
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
В своем интервью популярному зарубежному журналу Forbes Майк Хики (Mike Hickey), будучи аналитиком Janco Partners, раскрыл некоторые подробности о разработке многообещающей четвертой части хитового криминального экшен-проекта Grand Theft Auto IV.
Стоит отметить, что данная информация является достоверной, так как Майк является также финансовым консультантом Take-Two Interactive Software. В текущий момент над разработкой GTA IV трудятся около 150 сотрудников компании, что обещает нам выход высококачественного продукта. Высокая детализация окружающего мира, профессиональная озвучка немалого количества актеров, красочный геймплей, а также многое другое смогут порадовать любого рядового геймера.
На подметку, в озвучивании Grand Theft Auto: Vice City принимали участие более 120 профессиональных актеров. Остается ждать с нетерпением очередной шедевр от Rockstar.


Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
BatыR Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 1:40 Pm | Сообщение # 13
Геймер
Группа: Модер
Сообщений: 766
Репутация: 12 [2%]
Статус: Offline

Как сегодня стало известно, что площадь нового Liberty City не будет превышать площади штата San Andreas.Она будет равна примерно всему San Fierro и Los Santos плюс ещё немного сельской местности.Иначе говоря-половине San Andreas.К такому выводу пришили пользователи сайта GamesRadar.com,сделав снимок современного New York City и поставив на него точки,которые были в первом трейлере.

 
BatыR Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 1:41 Pm | Сообщение # 14
Геймер
Группа: Модер
Сообщений: 766
Репутация: 12 [2%]
Статус: Offline

Ребята из Rockstar Games решили рассказать немного больше о GTAIV весьма интересным способом-с помошью доставки пиццы.Но к сожалению большой пиццы там небыло,но зато там было много всяких вещичек с надписью GTAIV.В коробке было две футболки с лого игры,две пластинки и ещё одна большая белая футболка с изображением главного героя и нескольких фирм,которых мы видели в трейлере игры

 
Lex Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 7:33 Pm | Сообщение # 15
Несущий БАН
Группа: Админ
Сообщений: 1976
Репутация: 41 [8%]
Статус: Offline
Молодцы, отлично!




 
kidtm Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 7:35 Pm | Сообщение # 16
Свой
Группа: Модер
Сообщений: 158
Репутация: 11 [2%]
Статус: Offline
Сказали же: свежие новости.


Бойся опасности, пока её нет; когда же опасность пришла, не бойся её, а борись с ней.
Веpх упоpства: набиpать невеpный паpоль, пока компьютеp не согласится.
НУНА НЙТИ ПЕСНЮ?
НЕ ЗНАЕТЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ?
ТАДА ЭТО .
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

 
Lex Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 7:41 Pm | Сообщение # 17
Несущий БАН
Группа: Админ
Сообщений: 1976
Репутация: 41 [8%]
Статус: Offline
Кое что интересное:

Невероятная новость стала известна нам! Take-Two Interactive и Джек Томпсон (Jack Thompson) полюбовно урегулировали взаимные претензии! Что же случилось с Джеком? Почему он сдался? Все дело в том, что ему грозил тюремный срок за оскорбления суда в лице Рональда Фридмана. Теперь Take-Two Interactive может спать спокойно и не опасаться, что буйный юрист в лице Джека Томпсона продолжит попытки ограничить продажи игр издательства. Смена главы Take-Two пошла на пользу издательству и видимо у Штрауса Зельника (Strauss Zelnick) есть способы договариваться даже с самыми несговорчивыми!

По заключенному соглашению между Take-Two и Джеком Томпсоном снимают все обвинения друг с друга. Томпсону в будущем запрещено:

Судиться или другим способом делать попытки ограничить продажи игр Take-Two и ее подразделений.
Оказывать давление на Take-Two или ее партнеров, обвиняя компанию в наносимом ущербе продажами игр издательства, хотя может высказывать свое "фи" по контенту игр.
Общение с Take-Two Interactive исключительно через адвокатов!

Bот на этой оптимистичной ноте, мы думаем и закончилась эта эпопея Take-Two Interactive Vs. Джек Томпсон! Победил наш любимый издатель. Хотя думаю, мы еще не раз услышим об этом баламуте юристе.





 
Lex Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 7:49 Pm | Сообщение # 18
Несущий БАН
Группа: Админ
Сообщений: 1976
Репутация: 41 [8%]
Статус: Offline
ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВЕЖЕНЬКОЕ!!!!!

В свежем номере журнала "Game Informer" содержалось первый огромный обзор о грядущем шедевре Grand Theft Auto IV! Вы имеете возможность почитать его на русском языке! Итак, Game Informer пишет...
"Life is complicated. I killed people. Smuggled people. Sold people. Perhaps here, things will be different". Эти слова, убедительно и оптимистично сказанные героем GTA IV, Нико Белликом (Niko Bellic), не просто говорят о его ужасной прошлой жизни, и о возможности благоприятной жизни в новом городе.

Как и Беллик, GTA направляется на место, где многие люди хотят найти так называемую "Американскую мечту". Некоторые люди называют это Столицей Мира, другие знают, что этот город никогда не спит. Не зависимо от того, как Вы его называете, New York City место, где ВСЕ может случиться. Эта самая большая ступень в мире и прекрасное место, что бы продолжить серию GTA.

Это новые добавления делают игру более драматической. Большое Яблоко (так называют NY) был лишь шаблоном для переделывания Liberty City, место которое многие геймеры знают лучше, чем свой родной город. В то время, когда Liberty City перенял из Нью-Йорка много предметов, эта вымышленная столица стремится захватить чувство самого большого города как никогда раньше.

Несмотря на ее, очень большие размеры, следующая инициализация в серии GTA осталась одной из самых больших секретов во всем мири. Слухи были разные, но ничто о чем вы слышали или читали, даже не было близко к правде. Некоторые думали, что Grand Theft Auto IV будет массовой Multiplayer игрой, другие были уверенны, что GTA будет иметь место не в каком-то городе, а во всем мире. Некоторые даже думали, что следующая GTA будет в космосе или в далеком будущем. Но настоящая правда в том, что она идет назад в тот город, которые сделал эти серии феноменом.

Новый Liberty City - шумная столица, с забитыми улицами и пугающими своей высотой зданиями. Многие достопримечательности Нью-Йорка нашли свой дом в Либерти Сити и могут выглядеть поразительно подобными, но немного измененные, что бы они вписались в мир GTA. Допустим здание Metlife, называется теперь Getalife, статуя Свободы - статуя Счастья (Statue of Happiness), DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

"Мы живем здесь", отмечает вице-президент игры создателя Дэн Хаузера (Dan Houser). Он говорит что, мы были здесь(NY) в течение многих лет. Даже создатели из Шотландии провели здесь с нами много времени. И мы постарались перенести этот дух в игру.

В рамках Grand Theft Auto IV, Rockstar North воплотила четыре из пяти городов, которые составляют Нью-Йорк и часть Нью-Джерси. Территория меньше чем San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам пустыни. Это - сильно "забитая столица", которая захватывает дух с ее продвинутой архитектурой мирового класса.

"Но это не полный город", добавил Хаузер (Houser), "Это приближение к настоящему городу, но переделанный для игры..."

Хаузер (Houser) говорит, что они стараются дать городу жизнь следующего поколения. Чувство, которое всегда было большой частью для GTA - это чувство жизни. Это ходьба пешеходов, движение машин. Мы стараемся сделать это что-то веселее, более правдоподобно, более реалистично, чем это был когда-либо. Вы видите людей, которые говорят по телефону, курят, сидят на скамейках.

Новый Liberty City основан на New York City.

Большая часть игры позволяет игроку решать свою собственную судьбу.

Grand Theft Auto IV, история видимая глазами Нико Беллика (Niko Bellic) - Восточно-Европейского эмигранта, который приехал в Liberty City, что бы прожить "Американскую мечту".

Толкучка и переполох буйного мегаполиса.

Город приведен "в чувство" с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит сквозь стекла, сложное освещение столетнего кирпича, и даже как реалистично освещается обычное мусорное ведро. С заходом солнца город берет совсем другой оттенок. Здания, которые были недавно очень привлекательны, становятся зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка скажет, что есть большая разница между ночным и дневным Нью-Йорком, Liberty City так же "перехватит" это качество.

Даже текстуры улиц Алгонкина (Algonquin Street), которые будто заполнены как кратеры выбоинами и случайными проблесками кирпичей, очень различны дизайном так, что вы "не сможете оторвать своих глаз". Визуальный вид города "был чем-то, чем мы могли увидеть и действительно понять разные его аспекты". добавляет Хаузер (Houser). "Попытка поместить это в видеоигру - нечто уникальное …большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", и это мы хотели бы передать это в игре". Это то, что мы пытаемся добавить в игру. Мы пытаемся воплотить в жизнь различия между разными окрестностями и различиями между людьми. В игре много не американских персонажей.

Один из этих иностранцев - Нико Беллик. Его дом это Восточная Европа, и он возможно никогда бы не переехал в Liberty City, если бы не его кузин - Роман. Беллик отправляется в этот город, потому что он получал электронные письма, в которых говорилась что-то вроде "Я живу ошеломительной жизнью, это действительно американская мечта. У меня две женщины. У меня четыре судна, пятнадцать спортивных машин". Беллик верит в это и эмигрирует в Америку, что бы найти свою "Американскую мечту". Но Роман ему обманул. Тот был не богатый, не популярный и в действительности был погружен в проблемы. Хотя он врал ему только для того, что бы скрыть свои проблемы в жизни.

Роман единственный человек, которого он знаете в Америке. Он один из главных друзей, побуждений к связям в начале игры. В отличие от San Andreas игроки не смогут увидеть Беллика на своей родине. Вы увидите его жизнь, разворачивающуюся с того момента, как он вступил в Либерти Сити. И учитывая ситуацию Романа, работа у вас будет в самом начале игры.

"Роман в большом долгу. Многие преступники хотят разобраться с ним", - комментирует Хаузер. "Нико жестокий характер, в то время как Роман больше похож на дружелюбного шута. Роман нуждается в вашей поддержке, и как раз таки Роман большой оптимист, который будет пытаться, чтобы хорошие вещи случались.

Когда солнце заходит, Вас можно будет просто-напросто потерять в некоторых частях города. Также Вы наверняка увидите изменение в людях идущих по дороге.

Детали города намного лучше, чем в прошлых сериях игр.

Проблемы Нико в том, что он чужой в Liberty City

Еще один обыкновенный день.

Мы достаточно удачно посмотрели демо-версию, представленную на Xbox 360. Началось все с того, что Беллик, стоит на стоянке такси, которую Роман переделал под индустриальный гараж. Новый игровой движок открывает большие возможности. Стол Романа был загроможден документами и всяким мусором, стены склада давно нуждаются в покраске, да и окна как будто никогда не чистились. Солнце ярко светит снаружи, однако изнутри эти ясные лучи кажутся грязным желтоватым светом еле достаточным для работы. Единственное, что украшало этот склад-это радио, игравшее через моно - динамик и Беллик, стоя, высокий уверенный и готовый к действию.

В то время как Нико мог сделать что-то хорошее для кузена, путем уборки того места, где его кузен находится, он выбирает другое дело, для заботы. Он покидает офис. Мы чувствуем каждый шаг, который он делает. Изменения ландшафта встречены в реалистично гуляющих объектах (людях). Во время прогулки Беллик идет "переваливаясь", "поворачивая свое тело и вправо и влево", все это показывает, насколько грамотно проработан физический движок.

"Физика будет довольно удивительной" отмечает Хаузер (Houser) "Мы пробуем, как и все вещи в этой игре, сделать физику на самом высоком уровне. Физика - область, благодаря которой игры могут стать намного лучше. Если вы заходите в игру от третьего лица, физика в ней должна быть удивительной, чувство управления вашим персонажем должно быть удивительным. Чувство обитания в окружающей среде, должно быть неповторимым, не таким как было раньше. Окружающие объекты (в данный момент люди) не должны быть предсказуемыми. Одна из наших больших целей - это произвольное развитие. Вот, что отличает нашу игру от других. И не должно быть так, что: "О! В этой игре отличная графика, но плохой геймплей".

Итак, прогулка Беллика заканчивается на Brownstone. Он открывает дверь - снова видно насколько его движения наполнены смыслом и насколько они реалистичны, вместе с окружающими объектами. Становится, очевидно, что дом ему не принадлежит, поскольку он быстро прижимается к стене и достает пистолет. Один быстрый взгляд из-за угла показывает, что гостиная комната, оформленная в коричневых цветах 70-ых и зеленых, не занята. Он медленно проскальзывает в комнату с его пистолетом, поднятым высоко вверх...

Показалась хорошо освещенная кухня. Одной ногой осторожно переступая впереди второй, он увидел, что кухня тоже пуста. Нет никого в этом маленьком доме. Он увеличил скорость шага, толкнул заднюю дверь, ведущую из дома.

Только оказавшись на улице, он бегло просматривает все припаркованные машины - красивая с яркими чертами, четырех дверная машина с полированным корпусом выглядела, как нормальное средство транспорта для одного из удачной семьи Брокера. Вместо того чтобы посмотреть, неоткрыта ли машина, Беллик быстренько выбивает машине стекло своим локтем. Стекло полетело на улицу и на сиденье машины, герой открыл дверь изнутри. Мастер по угону машин поставил свою новую машину на вторую скорость, пока он ехал к своему следующему месту назначения. Сэм Хаузер (Houser) также сказал, что у всех машин в игре новая физика. Камера заметно ближе к машине, чем в остальных Grand Theft Auto. Это не только позволит игрокам увидеть детальность машины, но и позволит увидеть город по вертикали.

После того как Беллик настроил радио, поставив спокойную мелодию, он направляет свою машину в одну из секций BOABO, прибывает в одну из зон порта с изумительным видом на Liberty City и его небо. В порту, было слышно воркование голубей, и звуки разбивающихся о пристань волн, и неинтересные разговоры простых жителей города, и вы почти можете почувствовать, что Bellic успокоился после внезапной смены сценария. После того как он подошел близко к воде, которая выглядела будто она живая, он ставит свою ногу на разрушенную часть старой стены, и быстренько вынул свой мобильный телефон.

Это действие принесло увеличенный вид экрана телефона. Несколько опций были предложены для пользователя этого телефона, которыми являлись: телефонная книга, SMS, органайзер и камера. После выбора телефонной книги, у Беллика появились еще пару разделов: городские связи, друг из порта, связи из такси. Мы не уверенны кому, в конце концов, он позвонил, но после небольшого разговора, он извещает человека на другом конце провода, чтобы тот встретил его в порту.

Новый уровень свободы.

"В прошлых сериях ГТА вы наверно чувствовали себя как рабы", - высказывает Хаузер (Houser). "Люди приказывали вам, и вы это выполняли. Теперь, вам также придется выполнять работу, которую вам приказывают, но теперь вы можете сами решать, как вы хотите провести время. Я хочу погулять с ним и с ней. Я хочу увидеть того парня, потому что он всё время весёлый. Позвонить ему и возможно вы увидите его. Возможно, он ответит. Это весёлый путь навигации в игровом мире. У Вас большой выбор, что вы будете делать".

Rockstar North даёт людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля над своей судьбой. Основная история также остается, но это всё условно. "История рассказывается многими различными путями, И мы попытались создать как можно больше путей для её рассказа. Вы разговариваете с людьми, звоните им и много других способов получить информацию".

"Вам также нужно встречаться с людьми, получать миссии и если вы справитесь, то они вам в чем-то помогут. Либо они ударят вам в спину и предадут. Мы пытаемся сделать больше разнообразия в миссиях", - говорит Хаузер. "Мы также пытаемся создать выбор между несколькими миссиями".

В предыдущих сериях игр Grand Theft Auto, целью всегда было создать более сокращённый сюжет. Вы начинаете никем без доллара в кармане и поднимаетесь до главы города. История Беллика не относиться к сюжету "от тряпки к богатству", она более похожа на сюжет "от тряпки к тряпки". Хаузер добавил что вы "маленькая рыбка, брошенная в водоём к другим рыбам". "Нью-Йоркское побуждение не подняться на самую высоту и стать королём города. Эта цель просто-напросто невыполнима".

Grand Theft Auto разделилась на несколько периодов. Vice City играла в 80-х, а San Andreas происходила 90-х. И также как и GTA III, GTA IV будет происходить в Liberty City в 2007 году. Это большая история и суровые времена. Возможно эти две вещи будут иметь огромный эффект по пути по которому вы идёте чтобы совершать ваши криминальные дела.

"Мы проконсультировались со многими криминальными экспертами и бывшими полицейскими, и мы поняли, что это очень сложно быть преступником в наши дни", - говорит улыбающийся Хаузер. "Торжественные дни преступности прошли. Это и было кое-чем, что мы хотели внести в историю. Людей в действительности арестовывают. Полицейское присутствие, чувствуется везде".

На данный момент Rockstar ещё не говорят о деталях системы прицеливания, но Хаузер подметил, что они очень упорно над этим работают.

Этот скриншот показывает по уши занятые улицы Algonquin'а (подобие Нью-Йоркского Манхэттена) и также поведение людей идущих по ним. Некоторые из них закупаются, другие же несут несколько пакетов. Один человек несёт пакет, другой пьёт напиток. Одни разговаривают, другие спешат на переговоры быстрым шагом.

В общих модельных чертах, новая GTA не будет слишком отличаться от San Andreas. Большая единственная разница это то, что вы не сможете управлять самолётами. "В городе не самолётов, потому что это всего лишь один город", - добавил Хаузер. "Мы хотим, чтобы машины выглядели реалистично. Нико не будет ездить на одноколёсном велосипеде или роликовых коньках. Выбор машин должен подходить к характеру. Мы, конечно, не говорим, что там не будет мотоциклов. Мы храним это в секрете".

Голосовая часть игры, которая повышает характерам реалистичность, уже обсуждалась в Rockstar North и уже были приглашены различные актёры подходящие их характерам. Восточно-европейский акцент Беллика, который подходит к нему и говорящим на улице люди подходящим к улицам Нью-Йорка.

Тот же самый процесс проходит и с soundtrack'ами и радио станциями. "Мы хотим сделать радиостанции, которые подходят к современному Liberty City. Мы сделали отличную подборку музыки в предыдущих частях GTA, и я не думаю, что мы сможем превзойти это. Я думаю, что мы сделали превосходную работу. Это хорошая возможность дать вам, игрокам, впечатление. Я хочу слушать хард-рок, потому что у меня плохое настроение. Идя на свидание, я хочу слушать романтическую музыку. Мы вставили такие песни, которые подходят к темпу игры".

Со многими реалистичными звуками и визуальными эффектами можно легко подумать, что GTA IV потеряет фирменную марку юмора и станет более реалистичным, но юмор останется. Где бы вы не слушали радио или кого-нибудь разговаривающим на дороге, или, читая афишу, Liberty City будет диким местом. Так же команда людей, с тем же чувством юмора, оживила новой игре.

Кое-что даже Хаузер находит удивительно это то, что некоторые люди видят GTA как серию, в то время как Хаузер видит её как ряд игр, сделанный одними и теме же людьми. Со времён GTA III, остались те же создатели. Конечно, были добавлены некоторые отличные люди, но остались те же двое ведущих программистов, тот же парень, делающий физику, тот же продюсер, тот же автор, те же аудио продюсеры и тот же дизайнер. Они все остались, ни один не ушел!

Факт то, что Rockstar делает вещи, которые никто не использовал в играх. Grand Theft Auto принесла новое значение экшен играм, и показала нам, что не всё что вы делаете должно относиться к сюжету. С GTA IV, Rockstar находит новый путь рассказывания истории, развития действий и уровень развития игрока в мире. Команда продолжает улучшать каждый новый продукт. И некоторые улучшения просто изумительны, как например, позвонить девушке и договориться о свидании. Да и кроме начальной загрузки игры больше нет загрузок, хоть вы ходите по городу или ходите между интерьерами.

Движок игры называется R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Он уже использован в Table Tennis, и доберется до его совершенства в плоти GTA IV 16 октября, на Xbox 360 и Playstation 3.

Обе версии игр будут одинаковы, но Rockstar согласовала, что скачивающийся контент будет доступен только для Xbox 360.

Но не как в предыдущих частях GTA, в GTA IV будет мультиплейер. "Да, он будет", - добавил Хаузер. "Она станет массивной онлайн игрой, но мы попытаемся сделать что-то интересное, весёлое, прогрессивное и очень похожее на single-player."

"Все говорят, 'Книги говорят тебе о чём-то, фильмы показывают что-то, а игры позволяют тебе делать что-то', поэтому игры и интереснее". - Говорит Хаузер. "Игры позволяют быть тебе где-то. Это превосходная степень качества. Это что-то что ты не прочтёшь в книге или не увидишь в кино. Шанс существовать в этом фантастическом мире, будь это Liberty City или марс или где-либо еще. Я думаю, это действительно интересная часть игры. Вы можете полностью преобразовать миры под себя, сделать интересные вам вещи, и это приведет к тому, что бы вы и хотели быть там и это сенсация жить в этом мире.

Перевод оригинальной статьи журнала "Game Informer" осуществлен: Anti, LeX, m3x, Olivin.





 
BatыR Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 7:58 Pm | Сообщение # 19
Геймер
Группа: Модер
Сообщений: 766
Репутация: 12 [2%]
Статус: Offline
привольно smile

 
Lex Дата: Воскресенье, 2007-04-22, 8:17 Pm | Сообщение # 20
Несущий БАН
Группа: Админ
Сообщений: 1976
Репутация: 41 [8%]
Статус: Offline
Круто, я прочитал! Впечатления разные, в основном от корявого перевода неприятное ощущение... Жалко, что самолетов не будет, хотя про ветолеты они ничего не говорили. Держат мотоциклы в секрете, значит либо будет что то оригинальное, либо мотоциклов будет много. ещё там было написано про демку для ИксБокс 360 , где бы её можно было просмотреть)))




 
Форум сайта gta5.me » GTA IV » Всё по игре » Новости GTA 4 (свежие новости по игре)
Страница 1 из 212»
Быстрый вход:
Поиск:
Ваше имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: